ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini)


Ферруччио Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в Италии, в местечке Ренаццо ди Ченто (область Эмилья-Романия). Его родители были зажиточными фермерами, выращивающими пшеницу и виноград. Такое же будущее они прочили своему сыну, однако Ферруччио уже с детства привлекала техника. В середине 1930-х годов он поступил на факультет промышленного дизайна Болонского университета, где изучал устройство тракторов и других сельскохозяйственных машин. Не успел он окончить университет, как разразилась вторая мировая война, и молодого Ламборгини призвали в армию. Ферруччио служил механиком на острове Родос в итальянских ВВС. Военная служба в большей степени, чем учеба в университете, помогла развиться техническому гению будущего создателя суперкаров. При минимуме запчастей и острой нехватке времени он умудрялся ремонтировать, казалось бы, самые безнадежные моторы.

 

 

После войны, вернувшись в родную деревню Ренаццо, Ферруччио Ламборгини увидел, что у местных фермеров сельскохозяйственная техника была в большом дефиците. Предприимчивый Ферруччио стал скупать имевшуюся в избытке военную технику, автомобили и механизмы и переоборудовать их в сельскохозяйственные машины. Уже в 1949 году в Ченто он открыл свою первую фабрику по производству тракторов и основал компанию Lamborghini Trattori S.p.A. Так был дан старт его первому успешному проекту. Компания выпустила трактор собственной конструкции, украшенный фирменным знаком быка.

 

Если в 1949 году с конвейеров Lamborghini Trattori сходила одна машина в день, то в середине 1950-х — уже более 400 тракторов! Успех компании был обусловлен исключительными техническими характеристиками и надежностью товара. Ф. Ламборгини лично принимал участие в проектировании и испытаниях новой техники. Технические познания и интуиция позволяли ему опережать конкурентов. В 1952 году к гамме легких тракторов добавились средние и тяжелые. Глава компании посчитал, что оснащать машины дизелями собственной конструкции выгоднее, чем покупать моторы за рубежом. За счет этого ему удалось еще более удешевить свою продукцию. В конце 1950-х Lamborghini Trattori фактически стала монопольным производителем тракторной техники в Италии и одной из ведущих компаний этого профиля в Европе.

 

В 1960 году Ф. Ламборгини основал второе производство — фирму Lamborghini Bruciatori. Находившаяся в довольно отсталой в экономическом плане области страны Пьеве ди Ченто, фабрика занималась производством нагревательного и охлаждающего оборудования. Успехи и достижения Ферруччио Ламборгини, внесшие неоценимый вклад в подъем разрушенной войной экономики Италии, не прошли незамеченными. Итальянским правительством энергичному предпринимателю был присвоен титул Commendatore и Президентом республики пожалован чин Cavaliere del Lavoro (Кавалер Лаврового венка).

 

Ферруччио Ламборгини живо интересовался автомобилями, особенно спортивными. Сам он ездил на машине Ferrari 365 GT, и как-то заметил, что организация сцепления у «Феррари» была достаточно сходна с аналогичной системой тракторов его завода. При этом автомобильное сцепление явно проигрывало тракторному в надёжности. Это наблюдение подтолкнуло Ферруччио Ламборгини обратиться со своими наблюдениями к Энцо Феррари. В ответ он услышал, что не создателю тракторов критиковать создателя «Феррари». Ламборгини сильно обиделся и решил сконструировать «Феррари» лучшего качества, чем у Э. Феррари.

 

Для этого в 1963 году в городке Сант' Агата (вблизи Болоньи) создаётся компания по производству автомобилей - Automobili Lamborghini S.p.A. Расположена она была, кстати, на небольшом расстоянии от фабрики Ferrari. Для работы были приглашены специалисты, когда-то работавшие у Энцо Феррари, но оставшиеся без работы после знаменитой забастовки 1961 года. Первый автомобиль Lamborghini 350 GTV впервые показан в Туринском Автошоу в 1963 году, через несколько месяцев после официального открытия Automobili Lamborghini SpA. Этот автомобиль произвел невероятный фурор среди общественности. Когда стала известна причина его появления на свет – вызов самому Феррари – историей заинтересовалась пресса. Журналист Henry Manney своей статье в газете «Road & Track» присвоил меткое название "Головная боль Феррари". Здесь он дал читателям понять, что Lamborghini 350 GT – это лучший автомобиль класса Sports/GT, который он когда-либо видел. Это не могло не радовать Ф. Ламборгини, который шаг за шагом план превосходства своих автомобилей воплощал в реальность.

 

Уже в конце 1960-х годов автомобили Lamborghini с быком на капоте получили признание в Европе, после чего они начали победоносное шествие по всему миру. Знаменитые модели Lamborghini – Miura, Espada, Iserlo, Urraco – покорили автолюбителей и знатоков своим необычным дизайном, мощью моторов, скоростными и прекрасными ходовыми качествами. Самое начало 1970-х годов не предвещало фирме Ферруччио Ламборгини каких-либо проблем. Готовилась к серийному производству еще одна легендарная модель – Lamborghini Countach LP500. Однако мировой энергетический и последовавший экономический кризисы 1972 года внесли в работу компании свои коррективы. Резко упали продажи автомобилей, и Ф. Ламборгини был вынужден часть своих акций продать. В 1974 году он продал оставшуюся половину акций и окончательно отошел от дел в фирме Automobili Lamborghini SpA. Ф. Ламборгини уезжает в своё имение в Умбрию, где занимается последние годы жизни виноделием.

 

Ферруччио Ламборгини скончался 20 февраля 1993 года в Перудже. Ему было семьдесят шесть лет. Тонино Ламборгини, сын Ферруччио, не пошёл по родительским стопам и занимается дизайном одежды.



 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook