ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler)


Готтлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в городке Шорндорф под Штутгартом. Его отец был владельцем булочной и винной лавки. Родители отдали мальчика учиться оружейному делу, однако развитие первых паровых машин и железных дорог пробудило у Готтлиба интерес к технике. Впервые с процессом производства паровозов и железнодорожных вагонов Г. Даймлер познакомился во Франции, а в 1857 году поступил в техническую школу в Штутгарте. Успешно окончив учебу, Готтлиб практически применял свои знания на различных предприятиях Германии и Англии. Начав простым рабочим, он постепенно самосовершенствовался и постепенно взобрался вверх по служебной лестнице, освоив одновременно современные технологии и методы организации производства.


 

 

В 1863 году Готтлиб Даймлер познакомился с конструктором Вильгельмом Майбахом, ставшим на всю жизнь его ближайшим другом и единомышленником. В 1872 году они заняли посты соответственно технического директора и руководителя конструкторского бюро на предприятии Николауса Отто. Благодаря усердию Г. Даймлера ремесленные мастерские Отто превратились в современный завод, серийно выпускавший четырехтактные двигатели. В 1875 году объем производства составил 634 экземпляра.

 

Уволившись с завода Николауса Отто, Даймлер и Майбах открыли в 1882 году свое собственное предприятие в городе Бад Каннштат. Там они проводили многочисленные эксперименты, разрабатывая новый двигатель. Приоритетными задачами для конструкторов стали снижение веса и увеличение мощности мотора. В 1883 году они собрали свой первый мощный двигатель, который весил около 80 кг, что по сравнению с другими 300-киллограммовыми двигателями внутреннего сгорания было чрезвычайно мало. При 450 – 900 об/мин. двигатель вырабатывал всего 0,5 л.с., поэтому мог использоваться только в легких транспортных средствах, например, в мотоциклах. Осенью1885 года такой двигатель установили на деревянный велосипед, а позднее – на четырехколесный экипаж.

 

Изделия Даймлера и Майбаха быстро завоевали популярность в Европе. Так, в первой в мире международной гонке Париж – Руан, проводимой во Франции 22 июля1894 года, из стартовавших 102 автомобилей только 15 достигли финиша, три из которых были французскими машинами с моторами Даймлера.

 

В 1889 году Г. Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Теперь мотор Даймлера, как ранее двигатель Отто, стал основой для всех последующих разработок. В том же году Даймлер и Майбах выпустили улучшенную версию своего первого автомобиля, оснащенную четырехступенчатой трансмиссией и развивавшую скорость 15 км/ч. В 1890 году Готлиб Даймлер в городке Бад Каннштат, расположенного недалеко от Штутгарта, основал компанию Daimler Motoren Gesellschaft. На этом предприятии Г. Даймлер начал выпускать созданный четырьмя годами ранее им самим (при активном участии Вильгельма Майбаха) четырехколесный автомобиль.

 

Далее следуют все новые и новые модели. Мощность двигателя постоянно увеличивалась: от 6 л.с. в 1897 году до 23 л.с. в 1899 году. В тоже время был построен и первый грузовик, принимавший на борт груз весом 1000 кг и развивавший при этом скорость 10 км/ч. Официальное признание автомобили Даймлера получили в 1899 году, когда среди покупателей автомашин оказался кайзер Вильгельм II. С этого момента на завод стали поступать крупные заказы от военного ведомства.

 

Компания лицензировала каждый свой новый двигатель, которые стали позже основой для французских машин «Панар» (Panhard) и «Пежо» (Peugeot S.A.). В 1899 году появился первый гоночный автомобиль марки «Даймлер» мощностью 24 л.с, развивавший скорость более 80 км/ч. Однако он был слишком громоздким и опасным. Совладелец фирмы австрийский банкир и дипломат Эмиль Эллинек (Emile Ellinecke) заявил о необходимости производить более легковесные и более послушные в управлении автомобили. И такой машиной стала популярная модель «Мерседес» (Mersedes), названная в честь дочери Еллинека. Автомобиль увидел свет в конце 1900 года, и стал, по мнению историков, прототипом современного автомобиля. «Мерседес» представлял собой сочетание элементов прежних моделей «Даймлера» и таких технических новшеств, как штампованная рама и механический привод впускных клапанов. Машина оказалась необычайно послушной в управлении и, главное, надежной в эксплуатации. С того времени наименование «Мерседес» стало визитной карточкой фирмы «Даймлер»: все последующие модели этой фирмы выходят под этой маркой.

 

Готтлиб Даймлер умер 6 марта 1900 года в Каннштате, пригороде Штутгарта. Он так никогда и не встретился с Карлом Бенцем. После смерти Г. Даймлера руководство компанией принял на себя его сын Пауль Даймлер. Основанное его отцом предприятие «Daimler Motoren Gesellschaft» продолжало развиваться, объединилось с компанией К. Бенца «Benz & Cо» в крупный автомобилестроительный концерн «Daimler-Benz AG», производящей всемирно известные автомобили марки Mercedes-Benz.



 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook