ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Горацио Пагани (Horacio Pagani)


Родился Горацио Пагани  10 ноября 1955 года в аргентинском городе Касильда, в семье переселенцев из Италии. Отец Горацио занимался выпечкой хлеба и булок в небольшом собственном предприятии. Мать будущего автодизайнера была художницей, именно от нее он получил способности к рисованию и созданию моделей автомобилей. С раннего детства у Горацио пробуждается интерес к автомобилям, уже тогда у него начинают вырабатываться конструкторские способности, которые он оттачивает на фигурках из дерева.
В 1971 году он начинает проектирование и строительство мини мотоциклов. В следующем году он оканчивает техникум и помогает механикам Renault создавать багги.


 

 

В 1972 году он поступает в университете города La Plata, на факультет промышленного дизайна и учится там до 1974 года. А в 1975 году переходит в университет Rosario и обучается там по специальности машиностроение. После окончания университета Г. Пагани занимается проектированием прототипа спортивного автомобиля «F2», затем автомобильных прицепов и даже ортопедических кресел и кроватей. В 1983 году наступает переломный момент в его жизни, он решается уехать в Италию. Выбора между городами, куда покупать билет у Горацио не было, само собой он едет в самое сердце спортивного автомобилестроения – город Модену. Именно тут он знакомится с человеком, который изменил его жизнь. Этим человеком, которого он считал своим кумиром и назвал в честь него свой автомобиль, был великий автогонщик Хуан- Мануэль Фанхио, пятикратный чемпион мира в «Формуле-1». Тот, уже наслышанный о Горацио и его работах, решает познакомить его с двумя людьми, которых знают абсолютно все: Энцо Феррари и Джулио Альфьери. Но консервативный Э. Феррари не давал поблажек никому и не пускал в свои мастерские посторонних, даже если этот «посторонний» пришел вместе с легендой спорта Х-М. Фанхио. А вот Дж. Альфьери оказался более снисходительным и решил взять Горацио к себе на работу в компанию Lamborghini. Так Горацио Пагани попадает в мир создания спорткаров, которыми он всегда восхищался.

 

Горацио начал свою работу в компании Lamborghini простым механиком 3 разряда, но это было не так важно. Ведь он работал на Lamborghini и принимал участие в создании таких моделей, как Countach Evoluzione и внедорожника Lamborghini LM002, а также участвовал в разработке дизайна Lamborghini Diablo. А спустя несколько лет Г. Пагани дослужился до начальника отдела композитных материалов. Именно зарплата руководителя и позволила аргентинскому итальянцу открыть собственную фирму, которая до сих пор изготавливает карбоновые компоненты для Lamborghini, Ferrari, Renault и мотоциклов Aprilia. Фирма Горацио Пагани «Modena Design», которую он открыл в 1991 году, занималась дизайнерскими работами для спортивных автомобилей. Так же Пагани проводит работы по исследованию углепластиковых композитных материалов, несмотря на то, что большинство компаний продолжало отдавать предпочтение легкому пластику. Но уверенного в себе и амбициозного Горацио это не останавливало. Спустя время, когда спрос на карбон сильно возрос, а в разработках и применении его Горацио Пагани оказывается самым лучшим, он зарабатывает на заказах свой первый миллион.

 

Именно эти средства и позволили Г. Пагани начать разрабатывать свой суперкар, о котором он мечтал всю жизнь, и чертежи которого уже показывал Х-М. Фанхио. Вообще переоценить роль Фанхио в жизни Горацио невозможно. Дружба с таким великим гонщиком давала Горацио большое преимущество перед другими производителями. К мнению Фанхио прислушивались все авто производители того времени. По старой дружбе Фанхио согласился, чтобы Горацио назвал свой автомобиль его именем. Единственная просьба, которая была у Фанхио, чтобы двигатель в автомобиле стоял исключительно от компании Mercedes-Benz, благодаря которой Хуан-Мануэль Фанхио стал пятикратным чемпионом мира (по количеству чемпионских титулов он уступает только Михаэлю Шумахеру).

 

В 1992 году Горацио Пагани основал новую компанию Pagani Automobili SpA и приступил к работе над прототипом Fangio F1. Уже в 1993 году автомобиль успешно прошёл тестирование в аэродинамической трубе компании Dallara. А в 1994 году компания Mercedes-Benz дала согласие на поставку для компании Г. Пагани двигателей V12, что обычно не практиковалось. Но для Г. Пагани и его друга Х-М. Фанхио Mercedes-Benz сделал единственное исключение. В 1996 году первый спортивный автомобиль Горацио Пагани был в основном готов. Чтобы почтить память великого гонщика, который скончался в 1995 году, Горацио отказался от названия Fangio F1. Его детище стало носить название Zonda C12 (Zonda – название ветра, который дует в аргентинских Андах). Впервые автомобиль Zonda C12 был представлен в 1999 году на швейцарском автосалоне в Женеве. Модель оснащалась 12-цилиндровым V-образным 7,3-литровым 550-сильным двигателем от Mercedes. Этот суперкар, способный разогнаться до 340 км/час и набрать «сотню» за 3,5 секунды, был изготовлен из алюминиевого сплава и углепластика, и в связи с небольшим весом имел преимущества перед другими спорткарами.

 

Успех модели был умопомрачительным. Уже за первый год Г. Пагани принял более 100 заявок на приобретение автомобиля, каждая из которых оплачивалась вперед. Это способствовало стремительному развитию компании. Но Горацио не оставлял идею увековечить имя своего друга и покровителя в названии автомобиля, и наконец-то решился назвать очередную модель в честь аргентинского чемпиона Х-М. Фанхио. Спорткар Pagani Zonda F (F от Fangio) дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года, а с 2006-го начался выпуск ограниченных серий купе, а также родстера с этим именем. Zonda F настолько яркий и экстравагантный автомобиль, что не заметить его невозможно. В дизайне кузова стало еще больше карбона. Из него выполнен обвес, окантовка четырех круглых передних фар и зеркала, разнесенные максимально по бокам, как у болида Формулы-1. В итоге вес автомобиля составил всего 1230 кг. Большой передний спойлер и задний диффузор создают разрежение под днищем и буквально присасывают суперкар к дороге. Дополнительную прижимную силу обеспечивало и новое цельное антикрыло.

 

Самая новая модель, которую создал конструктор и дизайнер Горацио Нагани, это суперкар Pagani Huayra. Автомобиль назван «Уайра» в честь аргентинского бога ветров. 18 февраля 2011 года в Милане Г. Пагани устраивает мировую презентацию Pagani Huayra. Это совершенно другой автомобиль, собранный из 4000 компонентов (двигатель и коробка передач не включены). В автомобиле установлен двигатель Mercedes-AMG M158 V12 twin-Turbo мощностью более 700 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Вес автомобиля составляет 1350 кг, но может изменяться в зависимости от условий заказчика. Внешность автомобиля совершенно иная, чем у серии «Zonda». Когда Горацио рисовал черты кузова, он смотрел и вдохновлялся творчеством великого Леонардо да Винчи, именно поэтому автомобиль вышел таким фантастически красивым.

 

Автомобили, выпущенные маркой Pagani Automobili, с каждым годом растут в цене. Такая тенденция увеличивает стоимость самой компании в десятки раз, что позволяет развиваться и вкладывать деньги в новые проекты. Не так давно Горацио предложили 35 миллионов за 30% акций компании, но он отказался. На заводе Pagani работает всего 10 человек, и каждый из них помогает друг другу вне зависимости от своей специализации. Да и сам Горацио занимает сразу несколько должностей: инженер, дизайнер, глава отдела инноваций, тест-пилот. Он не боится взять ключи в руки и лично подтянуть какие-либо болты, чтобы автомобиль был идеален, ведь совершенству нет придела. Любовь, которую он вкладывает в свои автомобили, приносит ему колоссальную популярность. Всю свою жизнь он следует правилу, которому научил его отец: «настоящий клиент не тот, кто пришел к тебе раз, а тот, кто вернулся». Горацио делает всё от него зависящие, чтобы клиенты возвращались к нему снова и снова. Такой он Горацио Пагани – человек, создающий эпохальные автомобили. У основателя компании и его супруги двое взрослых сыновей, которые, несомненно, пойдут по стопам своего выдающегося отца.



 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook