ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Джон Норт Виллис (John North Willys)


При жизни Дж. Виллис внес значительный вклад в развитие американской автомобильной промышленности, а назначение в 1930 году первым послом США в Польшу лишь свидетельствует об огромном уважении, с которым к нему относились государственные деятели. Но еще большую (уже посмертную) славу его имя приобрело в годы второй мировой войны, когда для фронта был создан легкий внедорожник, обладающий феноменальной проходимостью. В союзных армиях этот автомобиль так и звали - «виллис». Он стал первым в новом классе автомобилей, которые сегодня называют джипами.

Родился Джон Виллис 25 октября 1873 года. В 1905 году он приобрел компанию, основанную двумя годами ранее, которая выпускала велосипеды, а затем легковые автомобили в местечке Терр-От (штат Индиана), и дал ей свое имя "Виллис". В 1907 году Дж. Виллис приобрел компанию «Оверленд», переименовав ее в «Виллис Оверленд». Фирма выпускала грузовые автомобили.

 

 

Для производства грузовиков компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в город Толедо (штат Огайо). Позднее Дж. Виллис модернизировал свою фирму для производства легковых машин, взяв за образец автомобиль Генри Форда. В 1914 году модель "Overland " с четырехлитровым мотором вошла в число американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы.

 

После первой мировой войны, переименованная в Willys Corporation компания наладила производство легковых машин, грузовиков и шасси для автобусов. В 1920 году Дж. Виллис создает в Англии филиал фирмы, которая собирает автомобили, оснащая их американскими двигателями в 2,4 литра или местными "Моррис" рабочим объемом 1,8 литра. С выпуском в 1923 году нового автомобиля RedBird (модель 92) сбыт вновь поднимается до рекордной отметки - 196 тысяч штук.

 

Одна за другой в 1920-е годы появляются новые автомобили компании: небольшой экономичный Willys-Knight 70, 60-сильная «модель 66», шикарный и элегантный Great Schico и самая мощная 87-сильная «модель 66В».

 

В 30-е годы, не самые удачные для компании вследствие мирового экономического кризиса, Willys Corporation выпускает недорогой Willys 77 (немногим более 500 долларов). Эта модель осталась единственной опорой Willys вплоть до начала войны.

 

Во время второй мировой войны появился армейский джип Willys MB, который получил мировую известность. Именно эта модель военного времени позволяет причислить Willys Corporation к числу ведущих автомобильных компаний, а основателя корпорации к числу выдающихся инженеров-конструкторов и организаторов производства.

 

В 1929 году Джон Виллис передал бразды правления компанией вице-президенту Л. А. Миллеру, а сам в 1930 году отправился в Польшу в качестве посла. В 1932 году президент США Э. Гувер отзывает Дж. Виллиса, чтобы он снова вернулся к руководству фирмой.

 

26 августа 1935 года Джон Виллис скончался от сердечного приступа, оставив после себя память на многие десятилетия. Именно под руководством Дж. Виллиса была разработана известная серия автомобилей Willys Knight, ставшая прообразом легендарных армейских «виллисов».

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook