ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

Лайонел Мартин

 


Лайонел Мартин ​​(1878 -1945) – британский инженер-конструктор автомобилей, бизнесмен и автогонщик из Корнуолла. Он является одним из основателей автомобильной марки Aston Martin, носящей его имя. Другая часть названия бренда взята от наименования местечка Астон Клинтон в Англии, где Лайонел Мартин одержал победу в автомобильных гонках. Конструкторский талант Лайонел Мартина, а также его пристрастие к гонкам дали возможность создавать машины с потрясающими техническими характеристиками.

 

Лайонел Мартин родился в семье, которая заработала в деньги и авторитет в горнодобывающей промышленности. Он получил очень хорошее образование, окончил престижный колледж в Итоне. Вскоре он обнаружил в себе страсть к автоспорту. Сын миллионера и джентльмен-водитель, он был известен жестким и ориентированным на победу стилем вождения. Накануне Первой мировой войны, 15 Января 1913 года Лайонел Мартин основал вместе с инженером Роберт Бэмфорд компанию Bamford & Martin LTD в Лондоне. Компания занималась продажей немецких автомобилей Зингер (Singer) в южной Англии. Под девизом «Победа в воскресенье – продажи в понедельник" Л. Мартин регулярно участвует  автомобильных гонках на машинах Зингер. Но эти транспортные средства показали в гонках ряд недостатков, и Мартин совместно с Бэмфордом планируют их доработку.

 

На усовершенствованной машине Зингер-10 Лайонел Мартин побеждает на автогонках в лондонском районе Астон Клинтон в 1913 году. Трудность трассы состояла в том, что гонщикам приходилось преодолевать довольно значительный подъем на холме Астон Хилл. Автомобиль Л.Мартина лучше других справился с этой задачей, и в итоге Мартин поднялся на пьедестал почета. Это событие послужило толчком к выбору торговой марки компании. Легендарный конструктор автомобилей по этому поводу говорил: «После рассмотрения всех цветов, зверей, птиц и рыб, что мы знали, мы перешли к именам. Поскольку мой Зингер недавно отличился на подъеме холма Астон Клинтон, первая часть названия торговой марки была принята с единодушного одобрения и добавлена к моему скромному имени». Таким образом, было принято решение изготавливать автомобили под личной маркой, при этом в названии соединяются место первой победы и имя победителя.

 

Самым первым компаньоном Лайонела Мартина был Роберт Бэмфорд, который занимался изначально продажей подержанных автомобилей.  Не согласившись с идеей серийного выпуска автомобилей, Р.Бэмфорд покидает компанию в 1922 году. Новым компаньоном Мартина становится бесстрашный автогонщик, американец польского происхождения Луи Зборовски. Он оказал компании Aston Martin огромную финансовую помощь. Благодаря ей из мастерских компании вышел серийный астон. В 1922 году машины Aston Martin принимают успешное участие в гонках на Гран-при Франции. Однако в 1924 году Луи Зборовски погибает в возрасте 29 лет на известной трассе Монца. Без основного инвестора фирма терпит значительные финансовые затруднения. От краха компанию спасает инженер Вильям Ренуик, купив Астон Мартин за 6 тысяч фунтов стерлингов. С итальянским инженером и компаньоном Аугусто Бертелли он создал полутора литровый мотор. Данный двигатель послужил основой для последующих автомобилей компании вплоть до 1936 года.

 

Первый логотип Aston Martin, разработанный в 1920 году, представлял собой круг, в который были вписаны начальные буквы названия фирмы. Позже на логотипе появились крылья, возможно, под впечатлением от эмблемы Bently. В 1947-м логотип вновь был изменен — к нему ниже крыльев добавилось имя владельца фирмы Дэвида Брауна. Но после того как Браун отошел от дел, его имя было убрано с логотипа, на котором остались только начальные буквы компании и крылья, символизирующие скорость и стремительность.

 

В 1931 Астон Мартин ненадолго объединился с английской фирмой «Фрезер-Нэш», которая занималась выпуском аналогичных автомобилей, а через два года ее выкупил Гордон Сазерленд. В середине 30-х популярность компании продолжает расти, чему способствовали успешные выступления в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Мана». В 1939 году главный инженер Клод Хилл создает модель Aston Martin Atom, которая уже в следующем году произвела настоящий фурор на мотор-шоу в Лондоне. Эта модель была оснащена независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей. К 1935 году фирма стала выпускать около четырехсот машин нескольких моделей, в том числе International и Atom - настоящие технические и дизайнерские шедевры того времени. Кстати, именно благодаря этим машинам компании Aston Martin удалось выжить во время второй мировой войны. Все производимые машины покупались оборонным ведомством для военной авиации.

 

Лайонел Мартин умер в октябре 1945 года (скончался в госпитале от полученных в дорожно-транспортном происшествии травм). Имя этого великого для мирового автомобилестроения человека навеки осталось в истории. Как он и задумал, Астон Мартин был и остается самым элегантным и роскошным автомобилем. Имя Лайонела Мартина стоит в одном ряду с другими знаменитыми производителями люксовых и спортивных машин, таких как Rolls-Royce, Maserati,  Ferrari.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook