ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


 

Луи Шевроле (Louis Chevrolet)

 

Луи Шевроле родился 25 декабря 1978 года в многодетной семье часовых дел мастера в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, вся его семья переехала во Францию. Здесь Луи окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную компанию Mors, освоив профессию механика. В это время он увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком Mors.

 

Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году — в США, где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес. На протяжении пяти лет Луи Шевроле принимал участие во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступить на кубке американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Тогда этот смелый гонщик обратил на себя внимание многих боссов автомобильной промышленности, среди которых был и Уильям Дюрант, собравший в 1908 году несколько разных автомобильных компаний в Детройте под вывеской General Motors.

 

В 1909 году У. Дюрант, являясь владельцем Buick, пригласил Луи Шевроле и его брата Артура стать фирменными гонщиками "Бюика". Те с радостью согласились. Но место было всего одно, и потому для братьев были устроены состязания. В автомобильных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почетное место в соревнованиях на кубок Вандербильда. Именно после многочисленных побед Луи Шевроле вошел в когорту лучших автогонщиков Америки.

 

Предприимчивый У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты "Дженерал Моторс". Уильям Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Л. Шевроле дал компании свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха.

 

В 1911 году Луи Шевроле дал свое имя первому автомобилю (Chevrolet Classic-Six), построенному при решающем участии У. Дюранта. С тех пор звучное имя Шевроле навсегда вошло в историю автомобильного дела и начало, по существу, жить отдельной от своего обладателя жизнью. Сам Луи уже через 4 года уступил свои права на марку Chevrolet У. Дюранту, тот же, в свою очередь в 1918 году объединил Chevrolet Motor Company с концерном «Дженерал Моторс», чьим отделением и стала бывшая компания.

 

До 1926 года Луи Шевроле работал инженером в компании, которая носила его имя. Он принимал участие в строительстве не только гоночных, но и легковых автомобилей. В этот период жизни он увлекся гонками на моторных лодках. После увольнения из General Motors некоторое время Луи Шевроле не слишком удачно работал для Stutz Automobile Company, потом пытался строить самолеты. Он основал «Chevrolet Air Car Company» в Индианаполисе, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за экономического кризиса. Его последнее большое конструкторское достижение относится к 1932 году, когда он разработал 10-цилиндровый звездообразный двигатель. Л. Шевроле подал заявку на этот двигатель, однако к тому моменту, когда в 1935 году патент прошел регистрацию, у Луи Шевроле больше не оставалось сил на организацию еще одной компании. Вместо этого, в 1936 году Луи вернулся на службу в отделение «Шевроле» концерна «Дженерал Моторс» и снова работал механиком, точно так же, как на заре своей карьеры. Умер легендарный гонщик и автомобилист 6 июня 1941 года, в возрасте 63 лет, в своем доме в Лейквуде, к востоку от Детройта, после многих месяцев тяжелой болезни — кровоизлияния в мозг.

 

Спустя 135 лет (будет отмечаться в декабре 2013 года) после рождения Луи Шевроле о нем осталась память как о великом человеке: конструкторе, автогонщике, механике, отце-основателе всемирно известной марки легковых автомобилей Chevrolet.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook