ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Спенсер и Морис Уилкс (Spencer и Maurice Wilks)


Братья Уилкс в 1930-40-х годах занимали руководящие посты в автомобильной компании Rover – Спенсер был управляющим директором, а Морис главным конструктором. По окончании второй мировой войны квоты на сталь и другие стратегические материалы распределялись лишь между теми предприятиями машиностроения, которые предлагали конкурентоспособную продукцию на экспорт. Положение фирмы Rover в этом смысле было почти безнадежным. Добротно исполненные, качественные, но относительно дорогие, ее автомобили не пользовались большим спросом ни на континенте, ни в Америке.

 

 

Управляющий директор Спенсер Уилкс понимал это и лихорадочно искал такое изделие, с которым можно было бы пробиться на внешние рынки. "Пусть это будет все что угодно, - часто повторял он своему брату Морису, главному конструктору на заводе Rover, - пусть всего на год-два. Выберемся из кризиса и снова начнем выпускать добротные "роверы" для истинных ценителей британского качества". Именно в этот момент на ферме у Мориса Уилкса сломался "джип" марки Willys. А через некоторое время в кабинете управляющего директора раздался звонок от главного конструктора: "Послушай брат, я знаю, что нам нужно делать. Rover спасет рабочая лошадка для фермера!". Морис и Спенсер решили назвать свою машину – «Друг фермера», "Ровер на земле" или иначе "Land Rover". Братья Уилкс, долго не раздумывая, отправились на склад армейских излишков и приобрели там два "джипа". Машины разобрали по винтику и вновь собрали, но уже с изрядной долей "роверовских" деталей - серийный двигатель, модифицированная коробка передач с раздаточной коробкой для полного привода, задний мост и простейший кузов с брезентовым верхом. Чтобы не тратиться на освоение право- и левосторонних моделей, рулевое колесо разместили в центре.

В конце лета 1947 года совет директоров Rover постановил выпустить пробную партию из 25 машин (вскоре решили построить еще 23). Тогда и появился на свет настоящий Land Rover. Изюминкой оказался кузов. Ввиду дефицита стали автомобиль решили изготовить из алюминия. Совет директоров постоянно торопил создателей нового автомобиля, и все-таки к Женевскому салону довести машину до ума не успели. Поэтому дебют Land Rover состоялся 30 апреля 1948 года в Амстердаме. Land Rover произвел фурор. Причем не только в Англии: в первый же год 80% продукции ушло на экспорт. В самой Великобритании машина тоже пользовалась невиданным спросом. Ведь она считалась коммерческим (а не легковым) автомобилем, поэтому не облагалась налогом на продажи. В 1949 году выпустили 8000 машин, в 1950-м - 16000, а еще через год "друзей фермера" продали вдвое больше, чем всех остальных «роверов» вместе взятых.

 

Практически сразу автомобили Land Rover стали пользоваться в мире славой как машины высокой надежности, с выдающимися способностями движения по бездорожью и в то же время с повышенной комфортностью. Марка Land Rover среди потребителей стала твердо ассоциироваться с простотой конструкции, легкостью управления и непревзойденными внедорожными характеристиками. За почти 60-летнюю историю компания, которую основали братья Уилкс, произвела пятерку легендарных автомобилей: Defender, Discovery, Range Rover, Freelander и Range Rover Sport. Это уникальные полноприводные автомобли, не имеющие себе равных. Интересно, что 70% всех автомобилей Land Rover, которые когда-либо были построены, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам по всему миру.

 

Появившаяся в 1947 году компания Спенсера и Мориса Уилксов входит в новое столетие с репутацией производителя лучших полноприводных автомобилей, которые дают своим владельцам чувство уверенности и уникальную возможность в любой момент отправиться на поиски приключений. И все это благодаря выдающимся английским автомобилестроителям, братьям Морису и Спенсеру Уилксам.



 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook