ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


 


Уильям Дюрант (William Durant)

 

Будущий глава крупнейшей автомобильной корпорации Дженерал Моторс родился 8 декабря 1861 года в Бостоне. Но затем семья переехала в Мичиган, в небольшой городок Флинт, вблизи Детройта. Дед У. Дюранта, Генри Крапо, был какое-то время губернатором штата Мичиган. Уильям бросил школу, чтобы работать на лесопилке деда, затем торговал сигарами, а в 1886 году вместе с приятелем Д. Дортом создал торгующую повозками компанию Flint Road Cart Company, базирующийся в городе Флинт в Мичигане. За 15 лет компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей повозок, а стартовый капитал в 2000 долларов вырос в бизнес ценой 2 миллиона. К 1900 году некоторые распространение в США получили самодвижущиеся экипажи, или автомобили. Однако цена на них была высокой, а качество низким. У. Дюрант поначалу считал автомобили шумными и опасными и не разрешил дочери прокатиться на одном из них.

 

В 1904 году Уильям Дюрант, проехавшись на автомобиле Buick по улицам Флинта, принял предложение владельца компании и стал в ней управляющим. Ему предстояло строить автомобильную промышленность практически с нуля. У. Дюрант начал с автомобильной выставки в Нью-Йорке, где он представил автомобиль «Buick В». По окончании выставки он получил заказ на 1108 автомобилей, притом, что до этого момента было создано лишь 37 машин этой марки. Но предприимчивый человек и опытный руководитель, Уильям Дюрант выполнил свои договорные обязательства.

 

К 1908 году автомобили Buick У. Дюранта были одними из самых продаваемых в США. У Дюранта и его главного конкурента Генри Форда были принципиально разные взгляды на ведение бизнеса. Форд делал ставку на одну доступную по цене модель автомобиля, Ford Model T. В то время как Дюрант по своему богатому опыту торговли повозками считал, что лучше предлагать покупателям несколько моделей в зависимости от их дохода и вкуса.

 

16 сентября 1908 года У. Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию компании Г. Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства.

 

3 ноября 1911 года У. Дюрант вместе с автогонщиком Луи Шевроле основал совместную автомобильную компанию Chevrolet, которая благодаря новым экономичным автомобилям сумела захватить большую часть авторынка. В 1915 году Уильям Дюрант выкупил долю своего партнёра, а через год продал часть акций Chevrolet и купил акции General Motors, тем самым вернув себе должность управляющего корпорации.

 

После возвращения в General Motors У. Дюрант постепенно теряет интерес к автомобильному бизнесу и увлекается игрой на бирже Уолл-стрит. В 1920 году совет директоров General Motors добился отставки Дюранта с должности управляющего, выкупив его долю акций. В 1921 году он основал автомобильную компанию Durant Motors, которая не имела значительного успеха и закрылась через 10 лет.

 

В 1936 году, во время Великой депрессии, Дюрант обанкротился. Он умер 18 марта 1947 года.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook